Сайт arhiv.admmsp.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Мильковского сельского поселения
Официальный сайт Органов местного самоуправления Мильковского сельского поселения расположен по адресу admmsp.ru
Мильковское сельское поселение
Администрация Мильковского сельского поселенияИнтернет-приёмнаяСобрание депутатов Мильковского сельского поселенияМуниципальные закупки и торгиВсе разделы
Администрация Мильковского сельского поселения
Администрация Мильковского сельского поселения

Перечень вопросов для подготовки к аттестации


Вопросы к муниципальному служащему в рамках должностной инструкции.
Так же могут задаваться вопросы к муниципальному служащему в рамках должностной инструкции.

41. К исключительной компетенции Собрания депутатов относятся:
1) принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение бюджета сельского поселения и отчета о его исполнении; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения; 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления. 9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

40. Назовите способы размещения муниципального заказа. Чем отличается конкурс от аукциона?
Размещение заказа может осуществляться: ФЗ - №44 от 05.04.2013г « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Статья 20. Конкурс на право заключить государственный или муниципальный контракт 1. В целях настоящего Федерального закона под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. 2. Конкурс может быть открытым или закрытым. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в конкурсной документации либо в проекте государственного контракта. 3. Не допускается взимание с участников размещения заказа платы за участие в конкурсе, за исключением платы за предоставление конкурсной документации в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. 4. Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (далее также - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе). При этом размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в конкурсной документации. 5. Для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если заказчик, уполномоченный орган не имеют возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения государственных или муниципальных нужд, заказчик, уполномоченный орган могут опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. Представленные предложения могут учитываться при определении предмета конкурса. После определения предмета конкурса заказчик, уполномоченный орган принимают решение о проведении конкурса. При этом заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать какие-либо преимущества для лиц, подавших указанные предложения. 6. При проведении конкурса какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Статья 32. Аукцион на право заключить государственный или муниципальный контракт 1. В целях настоящего Федерального закона под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта, за исключением случаев, установленных частями 6.1 и 6.2 статьи 37 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 218-ФЗ) 2. Аукцион может быть открытым или закрытым. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения открытого аукциона в порядке, установленном настоящей главой, или путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации об аукционе или в проекте государственного контракта. 3. В случае, если начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта (цена лота) не превышает один миллион рублей, открытый аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети "Интернет" в порядке, установленном статьей 41 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 20.04.2007 N 53-ФЗ) 4. Не допускается взимание с участников размещения заказа платы за участие в аукционе, за исключением платы за предоставление документации об аукционе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. 5. Заказчиком, уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения участия в открытом аукционе в электронной форме (далее также - требование обеспечения заявки на участие в аукционе). При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения участия в открытом аукционе в электронной форме не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в документации об аукционе. 6. При проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или аукционной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

39. Что понимается под муниципальными нуждами? Кто может быть муниципальным заказчиком?
Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Муниципальными заказчиками (далее также - заказчики) могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

38. Что такое дотация, субвенция, субсидия?
дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования; Под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации образует региональный фонд софинансирования расходов. Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения..." Под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке..." Под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке..."

37. Какие налоги и сборы относятся к местным?
Местными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи. К местным налогам относятся: 1) земельный налог; 2) налог на имущество физических лиц. Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах. Земельный налог и налог на имущество физических лиц устанавливаются Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Земельный налог и налог на имущество физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах. Местные налоги в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации о налогах, обязательны к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации. При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом. Представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) законодательством о налогах и сборах в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.

36. Что относится к собственным доходам местного бюджета?
К собственным доходам местных бюджетов относятся: 1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона № 131-ФЗ; 2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона № 131-ФЗ; 3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона № 131-ФЗ; 4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона № 131-ФЗ; 5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со ст.60, ст.62-63 Федерального закона № 131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления; 6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; 8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления; 9) добровольные пожертвования; 10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления. 2. В состав собственных доходов бюджетов сельского поселения, в которых формирование представительных органов сельского поселения осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ, включаются субсидии, предоставляемые из на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, установленных пунктами 5, 6, 12 - 14 и 16 части 1 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ. Размер указанных субсидий определяется представительным органом местного самоуправления по единому для всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя бюджетных услуг соответствующего поселения. 3. Состав собственных доходов местных бюджетов может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного статьями 14, 15, 16 Федерального закона № 131-ФЗ перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации. Федеральный закон, предусматривающий изменение состава собственных доходов местных бюджетов, вступает в силу с начала очередного финансового года, но не ранее чем через три месяца после его принятия. 4. В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона. 5. Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии со статьями 57 - 61 Федерального закона № 131-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

35. Что такое местный бюджет, из каких частей он состоит, как формируется?
ч. 1 - 6 ст.52 ФЗ №131 от 06.10.2003г. 1. бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет). Бюджет сельского поселения и свод бюджетов поселений, входящих в состав сельского поселения, составляют консолидированный бюджет сельского поселения. В качестве составной части бюджетов поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно. 2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований. 3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации. Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района. 4. Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти субъектов Российской Федерации отчеты об исполнении местных бюджетов. 5. В местных бюджетах раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов. 6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

34. Что может находится в собственности муниципального образования?
В собственности муниципальных образований может находиться: 1) указанное в частях 1 - 5 статьи 51 Федерального закона № 131-ФЗ имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения; 2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона; 3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования; 4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

33. Что входит в систему муниципальных правовых актов?
В систему муниципальных правовых актов входят: 1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан); 2) нормативные и иные правовые акты представительного органа сельского поселения; 3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

32. Что такое муниципальный правовой акт?
Муниципальный правовой акт - решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, принятое населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер;

30. Как проводится опрос граждан?
1. Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории муниципального района для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами и должностными лицами местного самоуправления, органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. 2. В опросе граждан имеют право участвовать жители сельского поселения, обладающие избирательным правом. 3. Опрос граждан проводится по инициативе: 1) Совета народных депутатов или Главы сельского поселения- по вопросам местного значения; 2) органов государственной власти Камчатского края - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения. 4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов. 5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом народных депутатов. 6. Жители сельского поселения должны быть проинформированы в средствах массовой информации о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения. 7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется: 1) за счет средств бюджета сельского поселения- при проведении его по инициативе органов местного самоуправления; 2) за счет средств краевого бюджета - при проведении его по инициативе органов государственной власти Камчатского края.

29. Как проводится собрание граждан?
1. Для обсуждения вопросов местного значения муниципального поселения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального поселения, могут проводиться собрания граждан муниципального поселения (далее - собрания граждан). 2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета народных депутатов, Главы сельского поселения. Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета народных депутатов или Главы сельского поселения, назначается соответственно Советом народных депутатов или Главой сельского поселения. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом народных депутатов в порядке, установленном настоящим Уставом. 3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. 4. Обращения, принятые собранием граждан подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа. 5. Порядок проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяется Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положением о собрании граждан утверждаемым Советом народных депутатов. 6. Итоги собрания граждан, подлежат обнародованию. 7. В случаях предусмотренных нормативными правовыми актами Совета народных депутатов, полномочия собрания граждан, могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов). Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов) сельского поселения, избрания делегатов определяется Положением о конференции граждан (собрании делегатов) сельского поселения, утверждаемым Советом народных депутатов. 8. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат обнародованию.

28. Как проводятся публичные слушания?
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения Советом народных депутатов, Главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания. 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов, Главы сельского поселения. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов, назначаются Советом народных депутатов, а по инициативе Главы сельского поселения - Главой сельского поселения. 3. На публичные слушания должны выноситься: 1) проект устава муниципального сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав муниципального района вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе муниципального сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; 2) проект бюджета муниципального сельского поселения и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 4) вопросы о преобразовании муниципального сельского поселения. 4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым Советом народных депутатов. 5. Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию.

27. Как осуществляется территориальное общественное самоуправление?
1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения по предложению населения, проживающего на данной территории. 2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. 3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан. 4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. 5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации. 6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

26. Как проводится сход граждан?
1. В поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек для решения вопросов местного значения проводится сход граждан. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины жителей поселения, обладающих избирательным правом. 2. Сход граждан осуществляет полномочия представительного органа муниципального образования, в том числе отнесенные к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования. 3. Сход граждан может созываться главой сельского поселения самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек. Проведение схода граждан обеспечивается главой местной администрации. 4. Участие в сходе граждан выборных лиц местного самоуправления является обязательным. 5. На сходе граждан председательствует глава муниципального образования или иное лицо, избираемое сходом граждан. 6. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан. 7. Решения, принятые на сходе граждан, подлежат обязательному исполнению на территории поселения. 8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обеспечивают исполнение решений, принятых на сходе граждан, в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом поселения. 9. Решения, принятые на сходе граждан, подлежат официальному опубликованию (обнародованию). 10. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, сход граждан может проводиться в целях выдвижения инициативы населения, проживающего в населенном пункте, расположенном на межселенных территориях, по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления. На проведение схода граждан, предусмотренного настоящей частью, не распространяются правила проведения схода граждан, предусмотренные настоящей статьей. Такой сход граждан правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта, расположенного на межселенных территориях. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

25. Как проводятся муниципальные выборы?
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов и Главы сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2. Решение о назначении муниципальных выборов принимается Советом народных депутатов не ранее 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются муниципальной избирательной комиссией Мильковского муниципального района или судом. 3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Камчатского края. 4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.

24. Как проводится референдум?
1. Местный референдум назначается и проводится в целях решения наиболее важных вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края. 2. Местный референдум проводится на всей территории сельского поселения. 3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом народных депутатов: 1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме; 2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и в сроки, установленные федеральным законом; 3) по инициативе Совета народных депутатов и Главы сельского поселения, выдвинутой ими совместно. 4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан Российской Федерации, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального поселения в соответствии с федеральным законом. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и законом Камчатского края. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом народных депутатов и Главой сельского поселения, оформляется постановлением Совета народных депутатов и постановлением Главы сельского поселения. 5. Совет народных депутатов назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет народных депутатов документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума. В случае если местный референдум не назначен Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы сельского поселения, органов государственной власти Камчатского края, избирательной комиссии Камчатского края или прокурора. В случае если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется муниципальной избирательной комиссией Мильковского муниципального района, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется Правительством Камчатского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума. 6. Итоги голосования и принятое на районном референдуме решение подлежат официальному опубликованию. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. 7. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом. 8. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления муниципального поселения, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти. 9. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума, устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Камчатского края.

23. Какие существуют формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления?
Население сельского поселения непосредственно осуществляет местное самоуправление муниципального поселения посредством участия в: - местных референдумах; - муниципальных выборах; - голосовании по отзыву депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица местного самоуправления муниципального поселения; - голосовании по вопросам изменения границ, преобразования муниципального поселения. - сход граждан. - правотворческая инициатива граждан. - территориальное общественное самоуправление. - публичные слушания. - собрание граждан. - конференция граждан (собрание делегатов). - опрос граждан. - обращение граждан в органы самоуправления.

22. Какой порядок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями?
Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации допускается, если это не противоречит федеральным законам. 4. Отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления городских округов, если иное не установлено федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации. 5. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий. 6. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

21. Какие вопросы местного значения находятся в введении сельского поселения?
К вопросам местного значения муниципального района относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах поселения; 6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения; 7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселения; 8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения. 9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания. 10) организация библиотечного обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения. 11) создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры. 12) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения. 13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении. 14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. 15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам. 16) формирование архивных фондов. 17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. 18) организация благоустройства и озеленение территории поселения, использования, охрана, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения. 19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселении, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения. 20) присвоение наименований улицам, площадям и иных территориям проживания граждан та населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с наименованием улиц и номерами домов. 21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. 22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного т техногенного характера. 23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории поселения. 24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. 25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территории местного значения. 26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства. 27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении. 28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования. 29) осуществление муниципального лесного контроля. 30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. 31) оказание поддержки социально ориентированных некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных ст. 31.1, 31.3 Федерального Закона РФ от 12.01.1996г. 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». 32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей. 33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны. 34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведения открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

20. Каким образом граждане Российской Федерации осуществляют местное самоуправление?
Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

19. Что такое сельское поселение?
сельское поселение - один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;

18. Что такое местное самоуправление?
Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

17. Какова структура органов местного самоуправления Мильковского сельского поселения?
Структуру органов местного самоуправления Мильковского сельского поселения составляют: - представительный орган – Совет народных депутатов Мильковского сельского поселения (далее по тексту – Совет народных депутатов); - Глава Мильковского сельского поселения (далее по тексту - Глава Мильковского сельского поселения); - исполнительно-распорядительный орган - администрация Мильковского сельского поселения (далее по тексту - администрация МСП);

16. Какие виды дисциплинарных воздействий имеет право применить представитель нанимателя (работодатель) к муниципальному служащему по результатам аттестации?
По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия.

15. Какое решение может принять аттестационная комиссия по результатам аттестации муниципального служащего?
По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.

14. Для каких целей проводится аттестация муниципального служащего, с какой периодичностью?
Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

13. В каком виде производится оплата труда муниципального служащего? Из чего состоит денежное содержание?
Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из следующих ежемесячных и иных дополнительных выплат: 1) ежемесячной надбавки за выслугу лет; 2) ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы; 3) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в зависимости от степени секретности сведений, и ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны; 4) ежемесячной премии за выполнение особо важных и сложных заданий; 5) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; 6) ежемесячного денежного поощрения; 7) ежемесячной материальной помощи.

12. В соответствии с какими документами осуществляется профессиональная служебная деятельность муниципального служащего?
Должностная инструкция, Трудовой договор.

11. Какие виды ежегодных отпусков существуют? Назовите виды дополнительных отпусков.
Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не более 15 календарных дней. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих не может превышать 45 календарных дней. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиям муниципальной службы, в том числе в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями, в соответствии с законодательством Российской Федерации (28 кал. дней согласно Закону от 19.02.1993 №4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях». Муниципальному служащему, имеющему ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день, Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день не может быть менее трех календарных дней (в администрации МСП – 6 кал.дней).

10. Какова нормальная продолжительность служебного времени для муниципального служащего в неделю?
Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.

9. Что является общими основаниями прекращения трудового договора (контракта), освобождения от занимаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы?
Общие основания прекращения трудового договора: 1) соглашение сторон (статья 78 настоящего Кодекса); 2) истечение срока трудового договора (статья 79 настоящего Кодекса), за исключением случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения; 3) расторжение трудового договора по инициативе работника (статья 80 настоящего Кодекса); 4) расторжение трудового договора по инициативе работодателя (статьи 71 и 81 настоящего Кодекса); 5) перевод работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или переход на выборную работу (должность); 6) отказ работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, с изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизацией (статья 75 настоящего Кодекса); 7) отказ работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (часть четвертая статьи 74 настоящего Кодекса); 8) отказ работника от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствие у работодателя соответствующей работы (части третья и четвертая статьи 73 настоящего Кодекса); 9) отказ работника от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем (часть первая статьи 72.1 настоящего Кодекса); 10) обстоятельства, не зависящие от воли сторон (статья 83 настоящего Кодекса); 11) нарушение установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора, если это нарушение исключает возможность продолжения работы (статья 84 настоящего Кодекса). трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае: • достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы; • прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; • несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 настоящего Федерального закона; • применения административного наказания в виде дисквалификации.

8. Каким документом устанавливаются права и обязанности сторон между представителем нанимателя (работодателем) и гражданином, поступающим на муниципальную службу (при прохождении и замещении должностей муниципальной службы)?
Трудовым договором (контрактом)

7. С какого возраста граждане РФ вправе поступать на муниципальную службу?
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

6. Какие существуют запреты, связанные с прохождением муниципальной службы?
В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается: 1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 2) замещать должность муниципальной службы в случае: а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы; б) избрания или назначения на муниципальную должность; в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; 3) заниматься предпринимательской деятельностью; 4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами; 5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации; 6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; 7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество; 8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; 9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности; 10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций; 11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума; 12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего; 13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур; 14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора; 15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Какие основные обязанности у муниципального служащего?
Муниципальный служащий обязан: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; 2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией; 3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; 4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией; 5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; 6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; 7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; 8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера); 9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства; 10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами; 11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Какие основные права имеет муниципальный служащий?
Муниципальный служащий имеет право на: 1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; 2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом); 4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования; 6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы; 7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета; 8) защиту своих персональных данных; 9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений; 10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; 11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений; 12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом №25-ФЗ.

3. В какой срок муниципальный служащий обязан предоставить в организационный отдел администрации Мильковского сельского поселения копию декларации о полученных доходах и принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения
3. В какой срок муниципальный служащий обязан предоставить в организационный отдел администрации Мильковского сельского поселения копию декларации о полученных доходах и принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения и Справку об обязательствах имущественного характера и соблюдении ограничений, связанных с замещением должностей муниципальной службы в Камчатском крае? Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. (Закон КК №58)

2.На какие группы подразделяются должности муниципальной службы? К какой группе должностей муниципальной службы относится занимаемая Вами должность?
Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: 1) высшие должности муниципальной службы; 2) главные должности муниципальной службы; 3) ведущие должности муниципальной службы; 4) старшие должности муниципальной службы; 5) младшие должности муниципальной службы.

1. На основании каких законодательных и нормативных актов регулируются отношения, связанные с муниципальной службой?
Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закон Камчатского края от 04.05.2008 N 58 «О муниципальной службе в Камчатском крае» Регламент администрации Мильковского сельского поселения Служебный распорядок в администрации Мильковского сельского поселения



← вернуться в блок МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА ←
Информация по ГО и ЧС
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности
от 28.05.2020
«О подготовке к пожароопасному периоду 2020 года и обеспечению пожарной безопасности в населенных пунктах Камчатского края»
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
Объявления
На Камчатке продолжается набор переписчиков
от 02.02.2021
Для организации Всероссийской переписи населения на территории Камчатского края предстоит набрать 930 человек временного переписного персонала, из них 514 человек – для работы в краевом центре.
подробнее →
«Перерегистрация граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
от 21.01.2021
Напоминаем Вам о том, что в соответствии с Законом Камчатского края от 04.05.2008 № 52 «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в администрации Мильковского муниципального района, в рамках, переданных администрацией Мильковского сельского поселения полномочий, в период с 01 января 2021 по 01 апреля 2021 проводится перерегистрация граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда Мильковского сельского поселения.
подробнее →
Культура. Гранты России
от 22.12.2020
Культура. Гранты России
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
Новости
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении открытого аукциона № 01-2021-АРЗ на право заключения договора аренды земельного участка
от 02.02.2021
Организатор торгов: Мильковский районный комитет по управлению муниципальным имуществом и приватизации, 684300 Камчатский край, Мильковский район, с. Мильково, ул. Победы, дом 13, кабинет 20, контактный телефон/факс: 8 (41533) 2-27-86, 2-16-12. Адрес электронной почты: komitet-mil@mail.ru
подробнее →
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту
от 28.01.2021
Наименование проекта: проект внесения изменений в генеральный план Мильковского сельского поселения, утвержденный решением Собрания депутатов Мильковского сельского поселения от 27.12.2012 № 182.
подробнее →
Административная комиссия при администрации Мильковского сельского поселения: "Об итогах деятельности за 2020 год"
от 19.01.2021
Заседания административной комиссии по рассмотрению протоколов об административных правонарушениях проводятся регулярно членами комиссии, состав которой в 2020 году был представлен: председателем Гарбузюк Н.В., заместителем председателя Бичулёвым В.Г., секретарём Кизиловым Д.В., членами комиссии Ващук А.В. (Отдел по управлению имуществом и земельных отношений АМСП, до августа), Кравченко Л.С. (Отдел по молодёжной политике, спорту и вопросам КМНС АМСП, с октября), Свидривым А.Л. (Администрация ММР, до мая), Фоминым А.В. (Администрация ММР, с июня), Зайцевой Е.Г. (Мильковский МО МВД России) и Анкудиновым С.Н. (Собрание депутатов МСП).
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Полезная информация
Администрация Мильковского сельского поселения
Глава Мильковского сельского поселения  |  Руководители Администрации Мильковского сельского поселения  |  Публичные выступления руководителей Администрации Мильковского сельского поселения  |  Полномочия Администрации Мильковского сельского поселения  |  Экономика  |  Муниципальная долгосрочная целевая программа  |  Сведения о доходах муниципальных служащих МСП  |  КМНС  |  Градостроительство  |  Градостроительство (СХЕМЫ)  |  Отдел по управлению имуществом и земельных отношений  |  Бюджет для граждан  |  Устав Мильковского сельского поселения в актуальной редакции  |  Информация о приёме граждан. Администрация Мильковского сельского поселения  |  Статьи  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  Результаты проверок Администрации Мильковского сельского поселения сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Объявления  |
Администрация Мильковского сельского поселения    |    Интернет-приёмная    |    Собрание депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт arhiv.admmsp.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Мильковского сельского поселения
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Мильковского сельского поселения с 2013 года по 2020 год.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Мильковского сельского поселения расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Мильковского сельского поселения по адресу admmsp.ru
     Электронная почта infoadmmsp.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Мильковского сельского поселения
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Мильковского сельского поселения для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 684300, Камчатский край, Мильковский район, село Мильково, улица Победы, дом 8

     Все материалы сайта Администрации Мильковского сельского поселения и Собрания депутатов Мильковского сельского поселения могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - arhiv.admmsp.ru официальный сайт Администрации Мильковского сельского поселения и Собрания депутатов Мильковского сельского поселения.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мильковского сельского поселения и Собрания депутатов Мильковского сельского поселения не требуется.
Все разделы    |    Главная    |    ↑ Вверх ↑

2013 - 2023  Мильковское сельское поселение
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани